Уход за губами

Уход за губами осуществляется по той же схеме, что и за кожей лица, – это очищение, увлажнение, питание...

Janssen – ухаживающая косметика для людей всех возрастов

Компания Janssen Cosmetics появилась на рынке не так давно – в 1990 году. Произошло это в маленьком немецком...

Как заботиться о своем теле и получать при этом удовольствие?

Как заботиться о своем теле и получать при этом удовольствие Ежедневный уход за лицом – можно сказать, азбука...

Солнцезащитные средства

Солнцезащитные кремы и их применение Солнечная активность на сегодняшний день очень вы­сокая. Это приводит к необходимости использования солнцезащитных...

Как избавиться от морщин на губах?

Когда речь идет о старении кожи, на ум приходят, в первую очередь, “украшенные” гусиными лапками уголки глаз, морщинки...

Гиалуроновая кислота

Что такое гиалуроновая кислота Гиалуроновая кислота – один из самых дорогих в мире ингредиентов, применяемых в косметических средствах...

Как выбрать очищающее средство для лица под свой тип кожи?

Молодость и красота чаще всего ассоциируются с хорошим состоянием кожи, особенно на лице. Именно она быстрее всего подвергается...

Косметика RICHE — органическая косметика для вечной молодости

Бренд RICHE появился на российском рынке в 2015 году и сразу же завладел вниманием женской аудитории. Разговоры о...

Самая стойкая краска для волос — рейтинг 2019

Многим девушкам знакома ситуация, когда через пару недель после окрашивания прядей начинает пробиваться натуральный оттенок. Внешний вид испорчен,...

Тоник

Уход за кожей лица состоит из трех основных этапов, которые должны проводиться ежедневно. Очищение, тонизирование и увлажнение –...

Советы красоты для будущих невест

Для всех женщин свадьба значит очень много. И поэтому весь женский пол стремиться к тому, чтобы в день...

Ревитализация в косметологии

Ревитализация, является инновационным и активно развивающимся направлением в anti-age медицине. В переводе ревитализация, это возвращение к жизни. Самыми...

Какая краска для волос самая лучшая

В устремлении преобразить свой внешний вид, каждая девушка красит локоны. Чтобы подобрать подходящую продукцию, приходится тратить много времени...

Уход за телом в домашних условиях

Есть мнение, что только лицо нуждается в самом тщательном и постоянном уходе. Данное мнение является ошибочным и телу...

Все свое ношу с собой: собираем косметичку в отпуск

Во время сбора чемодана в отпуск обычно мы сосредотачиваем внимание на одежде, обуви и несправедливо забываем про средства...

Влияют ли на красоту отношения с окружающими?

Любой человек знает, насколько важно общение с окружающими, и насколько оно отражается на состоянии здоровья и на внешнем...

Опасность недостатка сна. Миф или реальность?

Каждый знает такое правило здорового образа жизни, как «Здоровый сон не менее 8 часов». Эта цифра появилась совсем...

Вода и ее польза

В каждой клеточке нашего тела содержится вода. Благодаря воде в организм поступают все необходимые питательные вещества и выводятся...

Кумарины донника, их роль в составе косметики.

Донник желтый издревле славился своими исключительными свойствами. Из нектара и пыльцы этого уникального растения пчелы делают мед высшего...

Диета для волос

Красота и здоровье волос напрямую зависят от питания, которое получает твой организм. По мнению специалистов, для роста здоровых...

Origins — «зеленая» косметика

Содержание:

Общая информация

Origins — известная американская марка косметики. Появление относится к 1990 году, а отцом-основателем считается Леонард Лаудер, сын Эсте Лаудер. Это один из оригинальных брендов The Estee Lauder Companies.

Организация славится органическими изделиями по уходу за кожей и трепетному отношению к окружающей среде. Био Сознательность — вот главное кредо создателей бренда из США. На протяжении длительного времени они тесно взаимодействуют с общественными экологическими организациями, помогая восстанавливать пострадавшие от ураганов и других катаклизмов природные уголки. За 9 лет было высажено около 700 тысяч зеленых стволов в Индонезии, Малайзии и прочих странах.

К самой продаваемой серии относится линия «Идеальный мир». Фирма известна своим постоянным сотрудничеством с доктором Эндрю Вэйлем, прославившимся в области китайской медицины. Персонально разработанная им серия товаров, предназначена для чувствительной и склонной к воспалениям коже.

Косметическое предприятие распространило свое влияние, открыв в разных уголках планеты более 1400 магазинов. Сейчас внимание нацелено на китайский рынок, где собираются распахнуть двери еще 90 точек по продаже оригинальных баночек.

В России марка появилась летом 2017 и, хотя продукцию скорее можно отнести к разряду дорогостоящей, она быстро нашла своих ценителей и поклонников.

Продукция бренда

На официальном сайте можно выбрать варианты ухода для лица и тела. Для мужчин представлены лосьоны для комфортного бритья и защиты кожного покрова после процедуры.

В ноябре 2007 года была выпущена первая органическая линия средств, на которой отмечена сертификация Министерства сельского хозяйства США.

В июне 2015 года компания создала коллекцию, нацеленную защиту от глобального загрязнения, которая называется «Трехчасовая гармония».

Лицо

Всевозможные маски — жемчужина бренда. Коллекция из более 20 видов совершенно на любую ситуацию. В ассортименте присутствуют очищающие, питающие, восстанавливающие и многие другие. Origins считается лидером продаж именно этого типа товаров на североамериканском континенте, так как продукция мастерски выполняет заявленные функции.

В качестве примера рассмотрим следующие творения:

  • Угольная маска Clear Improvement как губка, впитывает в себя загрязнения и освобождает кожу от черных точек. Она прекрасно справляется с очищением проблемной Т-зоны.
  • Качественно увлажняющая маска Drink-Up подходит для любого типа кожи, несмотря на масла, входящие в формулу. Этот продукт станет палочкой-выручалочкой после загара, в период длительных перелетов и после любых стрессовых ситуаций. Маска идеально борется с обезвоживанием и мгновенно наполняет лицо энергией.
  • Лосьон Mega-Mushrooms часто называют продуктом номер 1 у Ориджинс. Он профессионально сражается с несовершенствами, воспалениями, уменьшает воспаление и устраняет красные высыпания, заметно снижает проявления купероза. Лосьон помогает эпидермису препятствовать агрессии загрязняющей среды. Это стало причиной дикой популярности конкретного продукта в азиатском регионе. В составе целебной жидкости три разновидности грибов, которые производители культивируют на собственных фермах.
  • Серия Plantscription также стоит того, чтобы обратить на нее внимание. Она включает антивозрастную сыворотку, которая претендует на конкуренцию с ведущими рецептурными кремами против морщин с совершенным отсутствием раздражения. Внутри каждого продукта серии множество естественных ингредиентов. Сыворотка по праву получила титул глобального бестселлера марки. Невзирая на уточнение на упаковке про анти-возрастную категорию, средства легко можно использовать сразу после 25 лет для препятствия развития морщин и сохранения тургора кожи.

 Тело

Для деликатной и комплексной заботы о себе любимой бренд предлагает рассмотреть богатую палитру гелей для душа, кремов и лосьонов, мыла, дезодорантов и наборов для рук и ножек.

Подобрать нужную вещь можно из коллекций Ginger, Gloomaway, Clear Improvement, Salts of the Earth и A Perfect World. Все названия являются зарегистрированными торговыми марками. Цена за тюбик зависит от выбранного продукта и колеблется в диапазоне от 1000 до 3000 рублей

Производство Origins

Косметическая корпорация посвятила себя служению благополучию человека и планеты. Собственники постоянно руководствуются этим обязательством. Специалисты предприятия тщательно исследуют и оценивают ингредиенты на предмет чистоты, эффективности и безопасности для здоровья. Во главе угла стоит идея натуральности и нетоксичности и новейшие достижения науки в этом направлении. Организация проявляет заботу о земле — от ведения технологических процессов до масштабной посадки деревьев.  В экологически ориентированном производстве используются возобновляемые источники энергии, а именно сила солнца, ветра и воды.

К 2020 году концерн намерен достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа в атмосферу.

Ориджинс сотрудничает только с теми заводами, которые ориентируются на принципы безотходного ведения бизнеса.

Особенности подхода

Холдинг настаивает и гордится натуральностью и эффективностью выдаваемого товара. Для этого сформулированы ценности, выполнение которых тщательно отслеживается сотрудниками.

  • Земля славится множеством разнообразных растений. Технологи предприятия проанализировали тысячи из них и создали на этой базе мощные питательные составы.
  • Компания тщательно подходит к подбору растительных ингредиентов. Вещества, входящие в состав кремов, должны отвечать минимум 25 требованиям.
  • Организация взаимодействует только с проверенными партнерами. Сырье должно быть полностью биоразлагаемым. Кроме того, поставщики обязаны документально доказать безопасность всех составляющих выдаваемого материала.
  • Формулы и комбинации допускаются американскими конвенциями по защите растительного и животного мира, а также подтверждены Международным Союзом охраны природы.
  • В производстве не используются традиционные гранулы скраба. Очищающие средства содержат натуральные вытяжки и экстракты, не травмируют, а бережно воздействуют.

История становления компании

Официальный старт произошел в 1990 году, но по существу, деятельность началась на лет десять раньше.  Создатель, а именно сын основательницы другой известной косметологической марки, мистер Лаудер, рискнул взять курс против течения: сгенерировал идею создания и продажи биокосметики и пропагандировал защиту о планете.

В Америке тех времен эко-лояльные косметические фирмы были редкостью. И потому в тот период, когда и к другим участникам пришло осознание важности этой идеи, Ориджинс были уже далеко впереди в изучении натуральных компонентов. В лабораториях предприятия проводят бесчисленное множество клинических тестов, внимательно анализируя каждый элемент.

Эмблемой компании были выбраны деревья с переплетающимися кронами. Что символизировало сочетание ответственного научного подхода с богатством недр и волшебными свойствами флоры и фауны.

Через некоторое время после дебюта у концерна появляется свой первый крупный магазин. Вместе с этим маркетологи непрерывно занимались продвижением косметических изделий на международных рынках. Вскоре последовала череда открытий узнаваемых точек по всему миру. Свой 25-й день рождения бренд отметил стартом продаж в Польше и Филиппинах.

Заключение

Товары Ориджинс изнутри и снаружи отражают ценности компании — трепетное отношение к окружающей среде.  Состав продукции максимально приближен к природному.  По уверениям создателей, в комбинациях исключены парабены и сульфаты. А единственные элементы животного происхождения, наполняющие сыворотки — это мед и пчелиный воск, полученные без вреда для этих насекомых.

Над выбором растений, которым повезет войти в состав эмульсий, трудится огромный департамент химиков и биологов. Специалисты повсеместно изучают растительность. Образцы отбираются из естественного ареала обитания лишь в том случае, если это не наносит ущерба дикой природе. В обратном случае, все выращивается на специально смоделированных плантациях.

Даже упаковка продукта воплощает красоту натуральных ингредиентов. Она проста, функциональна и не вредит экологии. Для ее производства используется минимум материалов, к тюбикам не прикладываются брошюры для сокращения бумажных отходов. Продукция транспортируется в коробках из вторичного картона без использования шариков из пенопласта.

По возможности исключается использование декоративных напылений и других производственных процессов, которые считаются вредными для окружающей среды. Поставщик шьет хлопковые косметички из перерабатываемых материалов и изготавливает пакеты из экологичной упаковочной бумаги.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest