Самая стойкая краска для волос — рейтинг 2019

Многим девушкам знакома ситуация, когда через пару недель после окрашивания прядей начинает пробиваться натуральный оттенок. Внешний вид испорчен,...

Уход за волосами при помощи масел

Многие не знают, как правильно использовать масла, чтобы они приносили пользу волосам и вдобавок смывались легко. В первую...

Дефекты кожи

Что такое дефекты кожи? Кожа – это сложный орган, чутко реагирующий на все изменения, которые происходят вокруг и...

Спа для волос

Здоровые волосы – здоровый организм, это всем издавна известно. Spa для волос способствует лучшему росту волос, укрепляет их...

Открывайте! Самые красивые адвент-календари с косметикой, которые захочется подарить себе любимой

Каждый из нас с нетерпением ждет начала праздничного сезона. Проникнуться новогодней атмосферой уже сейчас помогут красивые адвент-календари, наполненные...

Секреты красивых волос

Уход за локонами необходимо начинать с мытья. Казалось бы мытье волос – это процедура обычная, но важная. Их...

Соляная ванна

Соляная ванна исцелит и тело, и душу! С помощью этой процедуры вы сможете справиться с гипергидрозом, уменьшить симптомы...

Авитаминоз

Авитаминоз – это отсутствие одного или нескольких витаминов в организме человека, либо проблема с их усвоением. Нехватка витаминов...

Увлажнение, питание тела

После душа (а также приема ванны и тем более после пилинга) на кожу наносите подходящее увлажняющее и питательное...

Основные ошибки в уходе за кожей лица

Красивая кожа лица — это ухоженная кожа. Она напитанная, увлажнённая, свободная от воспалений и прочих неприятных явлений. Подбирать...

Виды ухаживающих средств для тела

Виды ухаживающих средств для тела, особенности ухода за кожей тела в разные времена года Современный косметический рынок пестрит...

Один день из жизни офисного сотрудника

Один день из жизни офисного сотрудника Пять раз в неделю в течение восьми часов подавляющему большинству из нас...

Как продлить молодость и здоровье после 40 лет

Быть вечно молодой – для кого-то это является красивой мечтой, а для кого-то целью. С такими разными подходами...

Ревитализация в косметологии

Ревитализация, является инновационным и активно развивающимся направлением в anti-age медицине. В переводе ревитализация, это возвращение к жизни. Самыми...

Как правильно загорать, чтобы не повредить кожу

На улице становится теплее, и мы начинаем думать о летнем загаре. Однако, чтобы безопасно пользоваться солнцем, мы должны...

Добродетель

Синонимы добродетели – благородство, благодеяние, честность, достоинство, нравственность. Многие люди совершают далеко недобродетельные поступки и даже не подозревают...

Какое действие оказывает массаж лица на омоложение кожи?

Массаж лица является универсальной процедурой: в первую очередь эта услуга очень распространена за счет того, что является не...

Как обеспечить здоровье беременной женщины?

Как обеспечить здоровье беременной женщины Беременность – это, несомненно, чудесный период в жизни каждой женщины. Женский организм меняется,...

Как заботиться о своем теле и получать при этом удовольствие?

Как заботиться о своем теле и получать при этом удовольствие Ежедневный уход за лицом – можно сказать, азбука...

Прыщи – лечение или маскировка

Прыщи – это серьезная проблема, лечение и маскировка которой требуют значительных навыков. Что касается лечения и маскировки, мнения...

Faberlic — кислородная косметика

Содержание:

 Информация о производителе

Фаберлик – крупная компания из России, продавец косметических и бытовых средств, нарядов, аксессуаров и обуви. Стартовала в 1997 году, а существующее имя приобрела в 2001 году.

В период двухтысячных фирма расширила границы и шагнула на международную арену и, если говорить о географии организации, то на текущий момент офисы работают в 24 точках земного шара, при этом заказать курьера можно в 42 странах.

Эта известная русская марка входит в перечень ста крупнейших мировых компаний этой отрасли, а по развитию и степени технической оснащенности уже давно завоевала себе право числиться среди самых значительных предприятий по производству парфюмерии и косметики в Российской Федерации.

Кроме создания новых кремов и компонентов, холдинг рьяно поддерживает программы по заботе об окружающей среде, спонсируя экологическое объединение «ЭКА». На счету у экологического партнера реализованные акции «Зеленые города» и «Больше кислорода!». Суммарно по этим мероприятиям только в нашей стране было высажено свыше 10 миллионов различных растений.

Холдинг добился значительных результатов в сфере предпринимательства (доход составляет 20 миллиардов рублей по информации издания РБК за 2016 год). Бренд часто номинировался и становился победителем различных премий в области прав потребителей и качества обслуживания.

Выпускаемые товары

Содержимое баночек и тюбиков обладает тонизирующим эффектом и, в целом, призван улучшать состояние кожи, так как благодаря выверенной формуле внедряет молекулы питательного кислорода в состав эпидермиса. Широкий ассортимент представлен спектром изделий: для заботы о кожном покрове, ароматы для тела и жилища, галантерея, субстанции, помогающие обрести стройность, здоровье и красоту, сшитая ограниченными сериями одежда от профессионалов в фэшн-индустрии.

 Для заботы и красоты

На сайте поставщика можно выбрать из категорий Макияж, Уход, Гигиена:

  • Многообразие декоративных продуктов для подчеркивания достоинств и маскировки несовершенств — тональные муссы, праймеры, пудры, тени, помады и многое другое;
  • Изделия, позволяющие следить за лицом, туловищем, руками, ногами и головой на основе фирменного соединения, изнутри наполняющего кислородом. Богатый выбор масок, сывороток, бальзамов и обертываний. Ориентируясь на возраст, тип кожи и поставленные задачи, получается выбрать подходящую комбинацию средств;
  • Краски и тонеры;
  • Туалетная и парфюмерная вода;
  • Гели для душа, дезодоранты, материалы для интимной гигиены и полости рта;
  • Полный арсенал сывороток и ароматов для представителей сильного пола;
  • Серия для малышей — шампуни, мыло, зубные пасты и присыпки.

Одежда и сопутствующие предметы

С 2015 года концерн системно реализует себя в сегменте быстрой моды (fast fashion), систематически выдавая в народ неординарные и свежие комбинации вещей. Кроме персонального дизайна, достаточно часто появляются коллаборации со звездными отечественными модельерами. Пару лет назад россиянка Алена Ахмадуллина разработала для бренда несколько комплексов коллекционных вещей. Следом, в тандеме с мэтром Валентином Юдашкиным, возникла серия нарядов, бижутерии и духов. На московской Неделе моды осенью 2017 года союз с маркой презентовал популярный стилист Александр Рогов.

В творческо-образовательном кластере Санкт-Петербурга “Artplay” под эгидой фирмы появился дизайнерский инкубатор Faberlic Creative Bureau. Применив тщательный и пристрастный отбор, была найдена дюжина перспективных умельцев среди свыше 400 заявок. Счастливчикам повезло очно обучаться мастерству выкройки, развивать чутье на модные тенденции и закрепить себя в выбранной сфере.

Первоначально по контракту большую часть коллекций отшивали китайские и узбекские фабрики, при этом на наших исполнителей приходилось всего одна десятая доля выпуска. Удивительно, но кризис 2014 года сделал целесообразным формирование своего производства в России. Двери пилотного завода распахнулись в центральном регионе в городе Фурманов. Первично был локализован пошив свитеров для женщин. В скорейших планах корпорации — выпуск белья и комплектов для сна. Рассматривается вопрос дальнейшего открытия зон трикотажа и верхней одежды.

Наборы для уюта и комфорта

В числе богатого ассортимента, производимого маркой, важное место занимают всевозможные изделия для жилища — полотенца, кухонная утварь, интерьерные украшения, функциональные емкости для хранения и текстиль. Фирма позволяет выбрать также товары для питомцев и автомобильные аксессуары.

По направлению “здоровье” сайт предоставляет возможность сфокусироваться на функциональном питании или программе по контролю за весом, насладиться вкусными фиточаями и купить акупунктурный коврик или набор массажеров.

Производство

Московская вотчина

Фабрика расположена в Бирюлево (г. Москва). В пространстве порядка 5 гектар разместились офисные, складские и технологические зоны. Тут же базируется лаборатория для научно-исследовательских проектов.

Современная мануфактура представляет собой полный набор оборудования с автоматизированными фасовочными и упаковочными конвейерами. Фабричные изобретения регулярно тестируются и сертифицируются. Корпорация учтена государством в реестре заводов, вырабатывающих безопасную для людей и природы продукцию. Декоративная косметика холдинга создается в Европе объединением Intercos (Италия). Туалетная вода и духи готовятся исключительно во Франции под чутким контролем именитого парфюмера Тома Фонтэна.

Вооружившись наукой

Предприятие позиционирует инновационность созданий и целенаправленно развивается в области технологических исследований. Венцом своих творений владельцы компании называют уникальный сгенерированный состав (Aquaftem®, Novaftem – O2™), способный обогащать кожное покрытие на клеточном уровне. Нужная комбинация появилась после открытия ученых Советского Союза, трудившихся в подмосковном Институте биофизики клетки.

Синтез ценного ингредиента и добавление его в крема, а также другие составляющие ухаживающих средств зарегистрированы в патентном бюро. Все это декларируется как эксклюзивная часть косметики. Собственники бизнес-проекта непрерывно держат прямую связь с учреждениями, занимающимися наукой. Друзьями проекта являются кафедра клеточной биологии и гистологии биологического факультета МГУ, а также отделение хирургии Медицинской Академии им. Сеченова.

История становления

Создатель будущего косметического гиганта Алексей Нечаев и Александр Даванков, ставший первым назначенным боссом, завели знакомство, впоследствии переросшее в крепкую дружбу в пионерском лагере, оба позже были студентами МГУ.  Совершенно случайно, спустя несколько лет, вместе увлеклись идеей бизнеса в индустрии красоты. После перестройки их заинтересовала чрезвычайно популярная в то время концепция сетевого маркетинга, и на этой волне друзья занялись продажей БАДов и бытовой химии.

Чуть позже партнеры запатентовали использование на человеческой коже вещества под названием перфторан. Он представлял собой эмульсию, выступающей в роли транспорта для молекулы кислорода, и широко применялся во время войны на Ближнем Востоке в качестве неприродной синтезированной крови (вещество было создано советскими химиками). Формула перфторана легла в основу кислородсодержащих кремов, с ними бизнесмены ворвались на рынок, определив себя как «Русская линия».

На фоне кризиса в экономике в 1998 году европейские поставщики снизили объемы товарных поступлений и затраты на маркетинг, что стимулировало местных предпринимателей, торгующих по доступным для большинства ценам, развить локальное производство. В первый год нового тысячелетия контора обрела другое звучание — Фаберлик. Это было необходимо, так как для завоевания иностранного маркета требовалось звучное и лаконичное название. Имя закрепилось, и именно в этом виде к компании пришел успех.

 

Заключение

Продукция может быть интересна покупателям не только своей очень разнообразной и обширной палитрой товаров и интересным составом. Уходовая линия от производителя обладает эксклюзивной формулой, которая в свое время и помогла микстурам завоевать мировую популярность.

Компания постоянно работает над привлечением новых клиентов и удержанием старых, предлагая акции, бонусы и кэшбеки. Область деятельности определяется как сетевой маркетинг, и поэтому на фирменном сайте отдельная страница предоставлена информации о том, как построить эффективный и прибыльный бизнес совместно с корпорацией. Весь процесс, льготы и преференции подробно описаны. Образцы относятся к средней ценовой категории, а заказ достаточно просто оформляется в интернете. Faberlic является еще одним доказательством успешного бизнеса в российской косметической отрасли.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest